суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодние шебби-шарики. Часть 2

Всем привет) Новый год совсем скоро уже) Я сегодня нарядила свою елочку, такая она романтичная вышла, завтра сфотографирую - покажу, но думаю если время до нг  будет,  еще для нее игрушек поделаю) А сейчас часть украшений которую я сделала для себя) Ну наконец-то что-то для себя)






Ну и еще шарики для одной девушки) Похожи на мои самые первые, но все же с вариациями) 



Еще совсем скоро новогоднее в более традиционном новогоднем стиле будет))) 
Всех обнимаю, спасибо что заглянули) 


8 комментариев:

  1. Шарики сама нежность!!!
    Кружево и камеи здесь очень милые! Так просто и изысканно!!!
    У меня обычно руки до "себя" тоже не доходят, только дети хоть как-то стимулируют и мы вместе украшаем дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) вот это такой редкий случай когда руки дошли))) самой не верится, на четвертый новый год моего творчества я наконец-то украшаю дом на новый год своими рукоделочками)

      Удалить
  2. Красота нереальная! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. кульки просто неймовірні! я в захваті)

    ОтветитьУдалить