вторник, 26 февраля 2013 г.

Весенний миник

Всем доброго времени суток)) Сегодня у меня цветочное настроение и весенний миник в сиреневом цвете. Вдохновением для его создания послужили в этот раз материалы, повертела в руках бумагу и тут же родилась идея, что из нее сделать)
Получился миник таким достаточно моногамным, с акцентами зелени, цветы на коробочке и на обложке ручной работы, сделала их сама. Размер 12,5 на 12,5 см, мягкая обложка, 5 разворотов на 10 небольших фото, в комплекте с подарочной коробкой, 14 на 14 см, высота 6 см, несмотря на то что миник небольшой, с коробочкой он смотрится очень весомо))





 





Ну вот, в общем в бложике сегодня у меня все цветет весной) хотя за окном сегодня ветер такой и снег метет у нас в Новосибирске, но это не мешает мне надеяться на очень скорую весну) Устала я уже от зимы, она у нас очень долгая. Поэтому уж простите, но в ближайшее время я нацелена на цветы-весну и как можно больше-больше этого)))
Спасибо, что заходите, я всегда вам рада=)

2 комментария:

  1. чудесный весенний альбомчик! пусть весны будет больше!! )
    у нас тоже сегодня метет((

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красота...... просто чудо!

    ОтветитьУдалить