среда, 20 февраля 2013 г.

Блокноты и коробочка

Всем доброго времени суток)) Сегодня покажу два блокнота и коробочку с предсказаниями. Фотографировала их сегодня, поэтому все свеженькое.
Сначала покажу коробочку. Она получилась такая розовенькая, девичья. Сделала я ее еще как месяц назад, а вот свитки доделала только сегодня. Предсказания там внутри только позитивные и вдохновляющие))



Теперь по блокнотам) Первый блокнот очень светлый с небольшим акцентом бирюзы, с темой Парижа (ну куда же без него, периодически то и дело всплывает эта тема у меня в работах) размер А6, второй получился таким Викторианским, романтичным, он побольше А5 формата.





Пока все) все еще не могу добраться и выложить альбомы. Все хочется успеть, до блога уже не всегда поспеваю, ну ничего придет время и для них)
Спасибо, всем, что забегаете в гости, я всегда вам рада)

15 комментариев:

  1. умопомрачительные блокноты!!! с Парижем меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Париж я тоже люблю и делать с тематикой французской все тоже нравится, не смотря на то, что тема эта ну очень популярная)

      Удалить
  2. Блокноты просто фантастические!!! И коробочка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные работы) Как всегда очень-очень нежные и воздушные!) круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) нравится мне все такое нежненькое делать) это точно))

      Удалить
  4. Потрясающие работы! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  5. Красоту ты творишь Настя! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить