воскресенье, 20 мая 2012 г.

Подарочный набор на жемчужную свадьбу: Ретромобиль и открытка

Привет девчоночки))) Всем очень рада)) Сегодня хочу показать вам подарочный набор на жемчужную свадьбу, это ретромобиль и открытка. За последнее время это уже второй набор на столь замечательную дату)) Когда делаю такие вещи прям радуюсь за людей и желаю им и всем остальным парам быть вместе и жить счастливой жизнью как можно дольше!!!!
Ретромобиль похожий и тоже свадебный я уже делала, но этот по стилю немного другой - более весенний что ли) Основные цвета: белый, нежно-розовый и аква - что-то полюбилась мне эта гамма.









Вот в общем что получилось))) Прям что-то весенне настроение у меня радуюсь и хочется радостью с другими делиться)) поэтому всем счастья и удачи девчат! от всего сердца!!!!
Прям хочется всем пожелать (уж простите если я слишком эмоциональная сегодня)
Всех люблю! Спасибо, что зашли и прочитали!!
На сегодня не прощаюсь, скоро еще кое-то покажу))


23 комментария:

  1. А ретромобиль ты тоже сама???????????????? Как это??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, это заготовка такая - из дерева, правда над ней пришлось поколдовать) Все-таки из дерева я пока не выпиливаю))

      Удалить
    2. :)))) Я уже подумала, что из картона сделала :))) Что тут сказать - восхитительно!!!!! Ты большая умничка!!!!!

      Удалить
    3. Маша, такую форму наверное сложновато было бы из картона)) а так и из него делаю, если шкатулки или домики там))

      Удалить
  2. Класс! Обалденно! Нежно и красиво! Прелесть! У меня слов не хватает!

    ОтветитьУдалить
  3. Полный восторг! Замечательно!)) Автомобиль вскружил голову!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с автомобилем превосходна!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!! Интересная идея с автомобилем, видела деревянные модели, но в голову не приходило их так использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у меня прям мания все что можно скрапить))) было бы время побольше, я бы и не такое в ход пустила))

      Удалить
  7. Шикарный наборчик!!! И цветовая гамма прелестная))

    ОтветитьУдалить
  8. ааа!!!!! хочу такой же автомобиль!!!!!!!! Очень красиво и оригинально! не видела раньше такого!!!

    ОтветитьУдалить