четверг, 9 февраля 2012 г.

Очень большая шкатулка

Когда я делала свою двухъярусную шкатулку, я думала,что это предел для скрапа. Теперь я сделала трехъярусною шкатулку размеров в два раза больше той))) и мне кажется в принципе можно уже начинать творить скрап-мебель))
Шкатулка получилась очень большая (для того что я раньше делала), основание ее 30на22см, высота 18см. Три яруса: два выдвижных ящика и один открывается крышкой сверху. Внутри поделено все на небольшие отделы,  всего их 35, не считая гармошки для колец. Сделана она в сиреневом нежном цвете, стиль лаконичный, из декора только металлические уголки и ручка-лента декорированная брошкой. Внутри все проложено бархатом.
В общем была проделана больная работа с ней)) Я даже немножечко горжусь собой, в хорошем смысле этого слова)
Еще меня часто спрашивают про прочность: Прочными ли получаются такие шкатулки, т.к. за основу я не беру готовой заготовки, а материалом служит картон. Но на самом деле картон, очень толстый 2мм и когда его обклеиваешь еще и бумагой, соединяя все это крепко накрепко, то мне кажется получается все очень прочно. Поэтому все очень функционально.
Ну и наконец фото-фото. Столько всего написала, теперь и показать надо))






Последнее фото ярковато вышло (со вспышкой делала), цвета не очень естественные вышли, в реале, цвет спокойней))

Ну и на десерт покажу еще свежесваренное мылко. Вот такая полянка у меня получилась нежная и романтичная из цветов и сердечек. Сделала и прям кажется весна немного ближе стала, даже за окном солнечно-солнечно))



Спасибо, что зашли ко мне в гости)) Буду рада. если напишите свое мнение)

11 комментариев:

  1. Вот это работааааааа!!!! У меня даже слов нет, такая шкатулка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге!!!! это ж надо такую красоту создать!!! у меня слов нету!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!Суперская работа!Восхищаюсь!Мылки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Да весна уже на подходе!!)))
    Шкатулка супер!! Как же люблю эту цветовую гамму...))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки)) Это и правда большая работа получилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это огого)))Замечательная работа. Такая масштабная, аккуратная и красивая) Абсолютно заслуженный повод гордиться)

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка классная! Тебе нужно МК по ней сделать))и фиолетовый очень красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
  8. кстати, у меня к тебе предложение есть по закупке цветочков,инфо на моей страничке,заходи http://pleasurewithscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. МЫЛО!!! Такая прелесть! Прям как украшения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!Очень понравилась шкатулка,подскажи пожалуйста,по какому МК делала?Мылко-супер=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) спасибо)) собственно, нет никакого МК как такового) просто сделала сама и все)

      Удалить