четверг, 24 ноября 2011 г.

Свадебное))

Наверное это будет последний свадебный комплект в этом году)) ведь новый год не за горами и еще нужно успеть сделать всем подарки))
Это свадебный сундучок для денег, книга пожеланий и бокалы выполненные в кремовом цвете, декорированные лентами, органзой, тиснением, цветами и жемчужинками. Этот комплект продолжение свадебных приглашений-свитков, которые я не так давно вам показывала.







Вот такой вот наборчик получился))) Еще есть чего показать, но все никак фотографии не разберу - надеюсь у меня когда-нибудь дойдут до этого руки))
Спасибо, что заглянули, буду рада. если напишите свое мнение))

6 комментариев:

  1. Невероятная красота! Сама нежность! От фужеров я вообще просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. божиштымой, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный набор!!! Такая ты молодец! Как у тебя на всё времени только хватает!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие, спасибо за теплые слова))) очень-очень приятно))
    Still, бокалы я пока только второй раз украшаю, поэтому особ приятно что получились))
    Katya-Music, времени у меня мне тоже кажется что не хватает - в голове столько идей, столько всего хочется, да не на все тоже хватает))

    ОтветитьУдалить