четверг, 3 ноября 2011 г.

Ретро-коллаж

Таких коллажей я до этого не делала, но у меня есть замечательная клиентка, которая очень любит своих друзей и делает им всегда оригинальные подарки. На этот раз стояла задача сделать панно на стену размером 40на60см в ретро стиле. Вот что из этого получилось. Основание здесь очень крепкое - коллаж получился тяжеленьким и основательным. Цветовая гамма кремовая, сепия, шоколад и конечно насыщенный красный. Еще признаюсь, что здесь большие цветочки мне пришлось делать самой, т.к. такого размера красного цвета у меня закончились - а мне показалось он так сюда хорошо подойдет, что я рискнула и первый раз попробовала сделать такие розы - мне понравилось, потом попробую еще))




На сегодня это все)) буду рада вашему мнению и спасибо, что вы есть)))

6 комментариев:

  1. Дааа, непривычный формат для скрапа, у тебя так здорово получилось, виден акцент на центральной фотографии, это, наверно, и есть получатель подарка, или мне так показалось?

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший коллажик! Цвета такие приятные...тёплые...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо огромное)))) Елена, да в центре именинница))

    ОтветитьУдалить
  4. Гамонично всё так вписалось... Душевно вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо)) очень приятно)

    ОтветитьУдалить