пятница, 2 сентября 2011 г.

Свадебное))

Не так давно одна девушка заказала у меня открытку на свадьбу для своей мамы. Было очень трогательно делать открытку эту не знаю почему, как-то передалась забота и желание сделать красивый подарок для мамы её дочери. Попросили что-то в салатово-розовых тонах и вот что получилось.



А сегодня что-то захотелось сделать варианты приглашений разных с использованием тиснения, так что натиснила я вдоволь)) полилась вот такая жемчужно-лавандовая серия.






Пока писала пост, вспомнила что еще несколько работ так и лежат не сфотографированными, а их завтра отдавать уже) пойду фотать, завтра покажу что получилось))


7 комментариев:

  1. Это мама замуж выходит?! Здорово! И открытка получилась замечательной!
    А уж тиснение, оно и в Африке тиснение! Глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинель,спасибо) да мама девушки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка чудесная!!! и пригласительные очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! тиснение просто невероятной красоты!! и все такое жемчужное!
    а скажи, пожалуйста, сколько ты уже занимаешься скрапом, что у тебя столько всяких инструментов? (грызу ногти от зависти)))))))


    (извини, нигде не нашла твоего имени..)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Я Настя) но как Бусинка, тоже себя ощущаю)) Я занимаюсь года полтора, может больше, а вот всякие творческие штучки и даже альбомчики делаю наверное с детства, даже не знаю откуда точно считать))
    Хотя в принципе у меня не так уж и много всего -бывает и больше - намного больше))), но я стараюсь - может потому, что я фанат этого дела, я очень много спускаю на инструменты и материалы))))

    ОтветитьУдалить
  6. приятно познакомиться!
    я тоже с детства увлекаюсь) и на материалы тоже готова потратить все до копейки))

    ОтветитьУдалить
  7. и мне приятно)) вот такими темпами нас скрапошопоманов, и появляются настоящие скрап-комнаты)))

    ОтветитьУдалить